Продвижение бизнеса во всех известных на сегодняшний день социальных медиаканалах становится все более популярным. И чтобы получить хороший результат, нужно использовать только самые эффективные методы раскрутки. Сегодня мы расскажем вам о лучших способах привлечения клиентов посредством SMM.
Очень важно наладить хорошие отношения с пользователями, общаться на понятном и привычном языке клиентов. Отодвиньте навязчивую и раздражительную рекламу на задний план, начните лучше изучать потребности потенциальных клиентов и искать способы их удовлетворения.
Вы можете создать чат для общения с потенциальными покупателями, но для экономии времени и средств используйте работу ботов. На самом деле это очень интересный и результативный метод.
Начните продвижение путем тагретинговой рекламы. Нацельте все свои преимущества на вашу конкретную целевую аудиторий. Проводите социально-демографический, географический, тематический, поведенческий и геоповеденческий маркетинг. Нацельтесь на нужный вам сегмент и удовлетворите их потребности.
Создавайте аккаунты во всех популярных социальных сетях. Сейчас идет тенденция перехода от дорогих способов продвижения на бесплатные площадки социальных сетей. Каждый пользователь интернета зарегистрирован в одной или нескольких соцсетях. Используйте такие широкие возможности рассказать о вас всему интернету. Пишите статьи, комментируйте различные посты, привлекайте к себе внимание. Социальные сети идут навстречу бизнесменам и вводят разделы рекламы и вставляют ее в ленту новостей. Рекламные аккаунты могут работать как интернет-магазин, проводить акции и массовую рассылку.
Естественная реклама – это оригинальная замена таргетинговой рекламы. Аналитики прогнозируют, что нативная реклама через пару лет займет более 60% всего рынка медийной рекламы. Такая реклама создает доверительные отношения, ее воспринимают не как таковую рекламу, а как часть нерекламного контента, идеально подходящая под оформление страницы, но при этом она нацелена на удовлетворение потребностей нужного сегмента.
SMM набирает обороты и все известные соцсети постоянно разрабатывают новые и интересные функции. Так сеть Инстаграм порадовала нас функцией истории - «сторис», где можно размещать фото и видео с различными надписями, которые пользователи могут просматривать в течение дня. Также Instagram ввел функцию прямого эфира, которой просто нельзя не воспользоваться. Можно проводить прямые репортажи с магазинов, показывать свой товар в живую, можно рассказать и показать все что угодно, и параллельно отвечать на заданные вопросы потенциальных клиентов. С помощью прямого эфира можно убрать все недопонимания и пробелы в знаниях о ваших товарах и услугах. Многие блогеры сказали «пока» Snapchat и Periscope, с выходом этих функций.
Такая крупная и популярная сеть Вконтакте тоже не стоит на месте. Рекламные компании в ней активно создаются, и чтобы привлечь клиентов надо отличиться оригинальным и уникальным контентом. Инструменты создания рекламы постоянно обновляются и рекламу надо тщательно настраивать, чтобы в ленте были видны все ваши посты. Именно тут можно размещать нативные тексты, чтобы реклама легко воспринималась, и увеличивала целевую аудиторию тематических групп.
Facebook разрабатывает уникальный мессенджер, который проводить целевое общение с потенциальными клиентами, посредством рассылки привлекательных предложений. Кому делать рассылку будет выбирать система, анализируя активность пользователей и их интересы. Такая опция станет прорывом SMM, что нужно держать во внимании.
Невероятные возможности SMM впечатляют, и чтобы быть в тренде и получать большую выгоду, обязательно надо их использовать.