Открывая интернет магазин, нет смысла ориентироваться на локальный рынок. Вы просто сокращаете свою прибыль, продавая на 1 город. Но запустив стандартный интернет-магазин, с большой долей вероятности, ваш магазин не выйдет в топ в других регионах.
Мы предлагаем оптимизировать магазин сразу под несколько регионов.
Выглядит это так: заходя на сайт, система автоматически определяет его местоположение по ip и выдает сайт в виде поддомена город.сайт.ру в соответствии с его городом. В мета-теги (основа сео) проставляется город, а в контактах автоматически проставляется адрес точки самовывоза этого города.
Уже нет магазинов, в которых нет фильтрации по критериям. Но мало магазинов используют продвижение по этим фильтрам.
Как это работает? Например вы выбираете категорию мобильные телефоны, и ставите фильтр android, версия - 5, размер памяти 16GB. У вас формируется страница и в мета тегах проставляется: "Купить мобильный телефон android 5 16gb" И эта страница участвует в поиске Яндекса и Гугла.
Эта возможность отлично сочетается с оптимизацией по ГЕО-запросам, увеличивая трафик в разы.
В большинстве движков сложное, многошаговое оформление заказа в корзине. Это снижает конверсию и продажи, т.к. клиенты предпочитают быстрое, простое и понятное оформление заказа.
Мы провели массу А-Б тестов и вывели наиболее простой и понятный алгоритм оформления заказа.
Настраиваем и тестируем контекстную рекламу в Яндекс Директе, Google Adwords. Тестируем конверсию на поиске и в сетях РСЯ, КМС. Запускаем таргетированную рекламу Вконтакте, Таргет Меил(одноклассники), Facebook, Instagram. Интегрируем Яндекс Маркет и и проверяем спрос там.
Таким образом, мы определяем эффективные и неэффективные рекламные каналы, т.к. в разных нишах эффективность и конверсия разная.
Стандартная ситуация: начинающий интернет-предприниматель решил продавать товар через интернет, заказал где-то дешево интернет-магазин или сам сделал на неком конструкторе. Вроде нормальный магазин, есть каталог, товары, корзина. Думает, сейчас запущу трафик с директа и начну зарабатывать большие деньги. Запустил директ - 100 кликов, 0 продаж. Ну ничего страшного думает, надо еще покрутить - 200 кликов, 1 заявка на товар за 300 руб. Вложил в рекламу 2000 руб, получил заказ на 300 руб. На этом в 90% случаев бизнес интернет магазинов для него заканчивается. Это не значит, что директ не работает, просто необходимо комплексно подходить к вопросу маркетинга и рекламы интернет-магазина.