Евгения Комарова
Клуб путешествий
Наша компания занимается продажей индивидуальных туров по всему миру. Это услуга премиум класса, и сайт должен передавать эксклюзивность и уникальность наших предложений и окунуть посетителей в мир люксовых путешествий. Это были мои главные требования. После приезда специалиста Сергея к нам в офис мы поняли, что имеем дело с профессионалами своего дела и заключили договор с компанией Артвеб. После запуска сайта к нам начали приходить клиенты, которые ранее к нам не обращались. Результатом довольны, хотим еще доработать нашу crm-систему.
Сергей Полторанин, Москва
Магазин рыболовных снастей
Павел Квасов
Услуги промышленного альпинизма
Оказываем услуги по работе промышленных альпинистов и нужен был лендинг. В артвебгруп сделали быстро и по цене ниже средней по рынку.
Мы обратились в компанию Артвеб за разработкой интернет-магазина. В нашем ресторане грузинской кухни есть доставка на дом и хотелось, чтобы сайт вызывал желание заказать через интернет. Спустя несколько месяцев у нас в среднем 5 заказов в день, и все благодаря качественной сео оптимизации, при этом на рекламу вообще не тратим средства. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Игорь Староверов, Израиль
Продажа коллоидного серебра
Алексей Сангинов, Минск
Продажа семян
Игорь Попов
Интернет магазин авто-запчастей
Муса, Москва
Сайт сантех. услуг в Москве
Шакин Владимир, пос. Искра
Завод изделий из пластмассы
Денис Косяков, Москва
Поставка медицинского оборудования
Что же такое LandingPage?
С технической точки зрения – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т. д.)
С точки зрения бизнеса – это страница сайта, которая подталкивает пользователя совершить определенное действие (покупка или подписка).
С точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешёл по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер).
Лендинг зачастую называют целевой страницей или одностраничным сайтом, главной целью в данном случае будет подтолкнуть посетителя отправить заявку на тот или иной товар/услугу. В качестве стимула это сделать выступает уникальное предложение (например, бонус, скидка, акция и т. д.). Чем привлекательнее предложение – тем больше шансов, что посетитель совершит целевое действие.
Ошибкой является предлагать в качестве целевого действия покупку обычного товара по обычной цене. Если ваше предложение не уникально, то у покупателей будет недостаточно мотивации совершить действие, а значит, конверсия страницы будет низкая. Добавим, что LandingPage должна содержать только информацию, интересную посетителю в данный момент, и ничего лишнего.