Павел Квасов
Услуги промышленного альпинизма
Оказываем услуги по работе промышленных альпинистов и нужен был лендинг. В артвебгруп сделали быстро и по цене ниже средней по рынку.
Евгения Комарова
Клуб путешествий
Наша компания занимается продажей индивидуальных туров по всему миру. Это услуга премиум класса, и сайт должен передавать эксклюзивность и уникальность наших предложений и окунуть посетителей в мир люксовых путешествий. Это были мои главные требования. После приезда специалиста Сергея к нам в офис мы поняли, что имеем дело с профессионалами своего дела и заключили договор с компанией Артвеб. После запуска сайта к нам начали приходить клиенты, которые ранее к нам не обращались. Результатом довольны, хотим еще доработать нашу crm-систему.
Мы обратились в компанию Артвеб за разработкой интернет-магазина. В нашем ресторане грузинской кухни есть доставка на дом и хотелось, чтобы сайт вызывал желание заказать через интернет. Спустя несколько месяцев у нас в среднем 5 заказов в день, и все благодаря качественной сео оптимизации, при этом на рекламу вообще не тратим средства. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Игорь Староверов, Израиль
Продажа коллоидного серебра
Alexander Kamenetsky
Квесты в Германии
Алексей Сангинов, Минск
Продажа семян
Сергей Полторанин, Москва
Магазин рыболовных снастей
Игорь Попов
Интернет магазин авто-запчастей
Шакин Владимир, пос. Искра
Завод изделий из пластмассы
Денис Косяков, Москва
Поставка медицинского оборудования
Что же такое LandingPage?
С технической точки зрения – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т. д.)
С точки зрения бизнеса – это страница сайта, которая подталкивает пользователя совершить определенное действие (покупка или подписка).
С точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешёл по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер).
Лендинг зачастую называют целевой страницей или одностраничным сайтом, главной целью в данном случае будет подтолкнуть посетителя отправить заявку на тот или иной товар/услугу. В качестве стимула это сделать выступает уникальное предложение (например, бонус, скидка, акция и т. д.). Чем привлекательнее предложение – тем больше шансов, что посетитель совершит целевое действие.
Ошибкой является предлагать в качестве целевого действия покупку обычного товара по обычной цене. Если ваше предложение не уникально, то у покупателей будет недостаточно мотивации совершить действие, а значит, конверсия страницы будет низкая. Добавим, что LandingPage должна содержать только информацию, интересную посетителю в данный момент, и ничего лишнего.