Четко сформулированные цели влияют на успех всей стратегии. поэтому важно четко понимать и формулировать, чего Вы хотите достичь посредствам контент-маркетинга загрузке
Целевая аудитория - это люди, на которых будет сфокусирована работа. Важны как демографические, так и психологические характеристики аудитории
Используя, одновременно, внешние, внутренние и привлеченные каналы распространения информации можно добиться существенных успехов
Формы донесения информации до аудитории во многом зависят от поставленных целей, характеристик аудитории и каналов распространения информации
Контент-план регламентирует список и порядок действий, типов контента, основных тем и площадок размещения
Собственно этап, на котором создаются все необходимые материалы, на основе ранее собранной информации, происходит размещение контента на выбранных площадках
Данный этап позволяет понять насколько удачно и грамотно была построена маркетинговая стратегия, оценить её преимущества и недостатки, скорректировать дальнейший план действий
Контент-маркетинг – это комплексная стратегия, направленная на конструирования имиджа бренда и обеспечение бесперебойной коммуникации с потребителями по средствам производства и распространения текстов через релевантные каналы коммуникации.
Какие задачи решает контент-маркетинг? Главная цель бизнесса - это всегда продать. Но продажа в лоб зачастую не лучшее решение. И здесь на помощь приходит контент, по средствам которого компания рассказывает потенциальной аудитории о себе, своих товарах и услугах, их возможностях и способах использования. Вы делитесь с клиентами ценными знаниями,развеиваете сомнения, развлекаете и начинаете построение отношений. Маркетинговая стратегия распространения информации должна быть многоплановой и многоканальной, включать разные форматы и формы контента. Вместо того, чтобы рекламировать продукты или услуги, предоставляются по-настоящему актуальные и полезные сведенья, разрешаете проблемы потребителей и закрываете их боли. Клиент всегда будет намного лояльнее относится к тому, кто хочет помочь ему решить проблему, а не только нацелен на продажу. Другими словами, через контент-маркетинг выстраиваются крепкие и долгосрочные отношения с потребителями.
Используя информационную стратегию, в основе которой лежит полная и достоверная информация о Вас и Вашем продукте, Вы не только создаете отношения с клиентами, но так же и показываете свою экспертность. Кроме того, распространение информации через различные каналы и площадки позволяет охватить бОльшую аудиторию и выстроить процесс доверительного общения. Что позволит узнать о потребностях, болях и желаниях клиента намного глубже.
Подводя итог. Контент-маркетинг донесет информацию о Вашей компании и её продуктах до целевой аудитории под нужным соусом, поможет увеличить число покупателей и выстроить с ними доверительные отношения.