Цель: Увеличить число живых подписчиков в Instagram, повысить интерес к аккаунту и общую узнаваемость бренда, тем самым увеличив количество заказов.
Решение: Упорядочен фото-контент. Налажен ежедневный постинг. Каждый пост — это уникальный текст с дополняющий фото. Проведены мероприятия по привлечению целевых подписчиков путем масслайкинга и массфолловинга.
Было: 1040 подписчиков
Стало: 4,5 тыс. подписчиков
Заказы: было 5 заявок в месяц, стало 16 заявок в месяц.
Общий итог: за 2 месяца работы естественный прирост подписчиков составил около 3,5 тысяч человек, что привело к увеличению количества заказов более чем в три раза.
Цель: Создать имидж аккаунта, отличающийся от конкурентов. Получать заявки от новых клиентов. Повысить продажи.
Решение: Провели тщательный анализ конкурентов: их аккаунты, фишки, как общаться с клиентами, какие акции проводят. Разработали концепцию продвижения в социальных сетях. Прописали геоточки и теги. Изменили шапку профиля, аватарку, добавила ссылку на таплинк: чтобы можно было позвонить, написать в мессенджер, перейти на сайт. Разбили контент видеороликами.
Было: 2600 подписчиков
Стало: 26,6 тыс. подписчиков
Продажи: было 2 заказа в месяц, стало 15 заказов в месяц.
Общий итог: за 6 месяцев ведения аккаунта, приток целевых подписчиков составил чуть менее 25 тысяч человек. Благодаря грамотной рекламной компании, в последний месяц обслуживания количество продаж кухонь было в 7 раз больше, чем в первый.
Цель: Увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к бренду и тем самым увеличить продажи.
Решение: Ориентировались на трендовые графические приемы, которые делают соцсети яркими и привлекут внимание пользователей. Разработали концепцию продвижения в социальных сетях. Прописали геоточки и теги.
Было: 7800 подписчиков
Стало: 101 тыс. подписчиков
Продажи: было 10 заказов в месяц, стало 105 заказов в месяц.
Общий итог: За 7 месяцев работ по продвижению аккаунта, нам удалось привлечь около 100 тысяч заинтересованных в здоровом питании подписчиков. В виду увеличения количества подписчиков, в последний меясц продвижения нам удалось увеличить количество заказов клиента в 10 раз.
Цель: Привлечение новых клиентов. Увеличение продаж.
Решение: Разработали брендированную упаковку сообщества, сегментировали базы с целевой аудиторией и настроили рекламную кампанию. Разнообразили аккаунт "живыми" фото и видео, такой контент помогает продавать и вызывает большее доверие у ЦА.
Было: 3560 подписчиков
Стало: 87,6 тыс. подписчиков
Продажи: было 6 заказов в месяц, стало 25 заказов в месяц.
Общий итог: за 10 месяцев продвижения интернет-магазина, нам удалось увеличить количество продаж в месяц в 4 раза, а средний чек - в 3. Как бонус, за время продвижения на аккаунт подписались свыше 80 тысяч целевых подписчиков.
Цель: увеличить количество подписчиков, проработать визуальную составляющую аккаунта, проработать контент, вовлечение.
Решение: Добавили название рубрик к фото. При этом для единства стиля аккаунта фото обрабатываются определенными фильтрами. Был разработан контент-план, при этом, мы анализировали темы, на которые лучше всего реагируют подписчики. Рубрики разрабатывали при помощи анализа динамики вовлеченности целевой аудитории. В течение всей работы с аккаунтом корректировали рубрики в зависимости от отклика аудитории на посты.
Было: 2580 подписчиков
Стало: 128 тыс. подписчиков
Общий итог: За 7 месяцев работы по продвижению блога по психологии и астрологии и улучшению узнаваемости бренда, нам удалось увеличить охват целевой аудитории более чем на 120 тысяч подписчиков.
Цель: Увеличить число подписчиков в Instagram, повысить интерес к аккаунту и тем самым увеличить число клиентов.
Решение: Упорядочен фото-контент. Налажен ежедневный постинг. Каждый пост — это уникальный текст, дополняющий фото. Блогерская реклама. Очень удачно подобраны блогеры и паблик.
Было: 2490 подписчиков
Стало: 64,4 тыс. подписчиков
Заказы: было 4 заявок в месяц, стало 30 заявок в месяц.
Общий итог: главной целью работ было увеличение количество заявок и повышение узнаваемости личного бренда. За 8 месяцев нашей работы, количество заявок выросло почти в 8 раз. А грамотное оформление профиля предоставленным заказчиком материалами позволило привлечь более 60 тысяч подписчиков.
Цель: Увеличить число подписчиков в Instagram, повысить узнаваемость бренда.
Решение: Ориентировались на трендовые графические приемы, которые делают соцсети яркими и привлекут внимание пользователей. Разработали концепцию комплексного продвижения в нескольких социальных сетях. Оформили посты в общем стиле страницы.
Было: 250 подписчиков
Стало: 10 тыс. подписчиков
Заказы: не было заявок в месяц, стало около 20 заявок в месяц.
Общий итог: за 2 месяца экспресс-продвижения сделали 20 заказов в месяц для совершенно нового магазина, попутно добавив на аккаунт 10 тысяч новых подписчиков
Социальные сети – это самый популярный вид досуга. Почти каждый человек в наше время проводит время онлайн дома, во время работы или учебы, в дороге. Не удивительно, что реклама через социальные сети пользуется большой популярностью. Существует несколько типов социальных сетей, каждый из которых следует использовать для реализации тех или иных маркетинговых целей:
Это наиболее многочисленные социальные сети. К ним можно отнести российские«ВКонтакте» и «Одноклассники» и англоязычный Facebook. Основная цель данных ресурсов – коммуникация между людьми: обмен сообщениями, фотографиями, музыкой, видео. Реклама сайта в таких социальных сетях может проводиться вне зависимости от целевой аудитории продукта.
Такие сети ориентированы на общение среди представителей определенной профессии. Здесь нередко можно найти новую работу или сотрудников в свою фирму. В рунете наиболее популярными сетями такого формата являются «Мой круг» и «Профессионалы».
Не менее популярны и соц. сети, основой объединения пользователей в которых является любовь к тем или иным жанрам музыки, литературы, сериалам или кинофильмам. Среди россиян наибольшей популярностью пользуются два ресурса: MySpace и Last.fm.
Для чего нужно заказывать продвижение через социальные сети?