В 2016 году поисковые системы все больше стали уделять внимание уникальности контента сайта, UI и UX дизайну сайтов, а также удобной навигации.
Брендинг, как высокоэффективный инструмент завоевания и удержания клиентов, становится важнейшим направлением в продвижении сайтов.
Примерами начала перемен стала проверка от Google на адаптацию сайтов под мобильные устройства, а также нововведение Яндекса - "Минусинкс", ограничивающий сайты с использованием SEO-ссылок.
Что включает в себя понятие бренда?
Контент. Самое главное в наполнение сайта - это полное удовлетворение пользователей предоставленной информацией. Но чтобы ваш сайт высоко ранжировался в поисковых системах очень важно чтобы контент был не только полезным, но и уникальным. Контент- это главная составляющая вашего успеха.
Поведенческие характеристики. Поисковые системы постоянно проводят анализ активности пользователей, их поведения и время взаимодействия с сайтами, которое напрямую зависит от привлекательности контента. Чем дольше такое взаимодействие, тем выше ранжируются ресурсы в поисковой выдаче.
Персонализация. Просторы интернета наполнены множеством контента, в котором тяжело ориентироваться. Эта проблема эффективно решается с помощью персонализации, которая уменьшает объем ненужной информации, облегчая выбор вашему клиенту, быстро продвигая его через воронку продаж. Динамические изменения контента по поведенческим факторам пользователей позволяют значительно увеличить конверсию сайта.
Видео-реклама. Сегодня все большей популярностью пользуются видео-ресурсы, такие как YouTube. И эффективность рекламных видеороликов растет невероятными темпами. После просмотра продающего видеоролика подавляющее число пользователей переходят на целевой сайт. В 2017 году эта тенденция будет только набирать обороты, что повысит бюджеты на создание рекламы.
Реклама в приложения. Поисковые системы все больше придают значение рассылкам в мобильных приложениях. Такие рассылки очень популярны и эффективны. Такой идеей надо начинать активно пользоваться, пока она еще актуальна и привлекательна.
Закон спроса и предложения. Сегодня мы наблюдаем постоянное повышение спроса на товары и услуги в интернете. По всем известному закону рост спроса вызывает рост цены, что в свою очередь влияет на повышение качества. Но в выигрыше останутся те компании, которые сумеют минимизировать свои издержки и автоматизировать свой бизнес.
Сейчас надо делать акцент на качественном наполнении сайта и максимально улучшать сервис. Это сделает ваш сайт привлекательным и эффективным.