Задача заключалась в том, чтобы обеспечить жителей Индонезии возможностью вызывать квалифицированных мастеров для решения бытовых задач. Для приложения нужно было реализовать три типа аккаунтов — заказчики, исполнители, администраторы.
Заказчики создают заявки, описывают задачу, выбирают нужного исполнителя, общаясь с ним в чате. Затем приглашают его разрешить проблему, контролируют процесс и оценивают результат работы. Исполнители отслеживают заявки и предлагают свою помощь, а после выполнения также оставляют комментарий или отзыв. Чтобы стать исполнителем в приложении, нужно подтвердить свою квалификацию лицензией. Администраторы проверяют лицензии, регистрации, и отзывы, а при необходимости включаются в процесс.
В приложение встроен чат, карта для отслеживания геолокации и перемещений мастера, Push-уведомления, рейтинговая система, отслеживание статуса заявки.
Скидки, спецпредложения, акции, бонусные программы — зарекомендовавшие себя маркетинговые инструменты, которые могут увеличить объём продаж практически любого B2C-бизнеса. Благодаря ним вы можете привлекать внимание аудитории к конкретным товарным группам, наращивать повторные продажи с помощью дисконтных программ, или в целом наращивать поток клиентов.
Мы разработали предложение, которое эффективно информирует потенциальных клиентов о специальных приложениях, потому что они получают информацию от своих друзей и близких. Когда пользователь опубликует в своих социальных сетях информацию о товаре, бренде, или магазине, то у него появится получить возможность получить скидку на товар. Вы получаете продажу и лояльность клиента, а также формирование положительного образа своей компании в интернете.
Одним из ключевых требований заказчика была легкость использования приложения для максимально широкой аудитории, поэтому мы продумали простой и понятный дизайн и разместили элементы интерфейса привычным способом для любого пользователя смарфтона.
Заказчик — самая крупная амбулаторная сеть Новосибирска, который поставил цель повысить продажи, снизить затраты на уведомления и оповещения пациентов, и при этом повысить их лояльность к медицинскому центру.
После анализа бизнес-процессов и аудита функционала личного кабинета сайта клиники, мы разработали решение, которое было бы равным образом удобно как для пациентов, так и для персонала.
Для защиты данных и сохранения врачебной тайны авторизация в приложении обязательна, чтобы зайти туда мог только реальный пациент или работник клиники. Есть возможность защитить авторизацию пин-кодом или доступом по отпечатку пальца пациента.
Приложение позволяет узнать актуальное расписание приёма специалистов, вызвать врача на дом, оповестить пользователя о предстоящем приёме, создавать аккаунты для детей или близких пациента, вести историю приёмов, анализов, назначений
Заказчик поставил задачу разработать приложение для популяризации Экопарка, в котором посетители, с помощью дополненной реальности, смогут делать снимки его фантастических обитателей и делиться ими со своими друзьями в социальных сетях.
Мы исследовали территорию и ландшафт парка, чтобы разработать мобильное приложение. которое стало бы эффективным инструментом взаимодействия. На основе исследования аудитории спроектировали механизмы удержания пользователей и систему геймификации с наградами.
Для наполнения Экопарка жителями были разработаны анимированые 3D-модели, которых можно было найти с помощью детализированной картой с иллюстрациями. Для достижения высокого качества отображения разрабатывался отдельный дизайн для Android и iOS.
Приложение было реализовано с возможностью обновления персонажей при помощи прямой связи с сервером, без обновлений через магазин. Функционал поддерживал таргетированные уведомления пользователей и кнопки быстрого расшаривания фотографий в социальных сетях.