Расчет конверсии
Владельцы интернет-магазинов и сайтов заботятся об увеличении конверсии своего ресурса. Но прежде, чем заниматься повышением конверсии, нужно правильно выполнить расчеты. Самым распространенным инструментом учета посещаемости сайта является установление счетчика, что в результате позволит сравнивать его данные с количеством оформленных заказов. Но ручной расчет конверсий все-таки трудоемкий процесс. Одним из самых результативных и эффективных решений - это Яндекс.Метрика. Для определения конверсии с помощью Яндекс.Метрики нужно выбрать какие действия будут считаться целевыми - звонок, онлайн-заказ или другие. На основании данных о количестве посещений сайта и количестве успешных операций Яндекс.Метрика и выполнит расчет конверсии интернет-магазина.
Привлечение целевого трафика
Часто причиной низкой конверсии сайта является неправильно выбранная целевая аудитория. Еще на этапе разработки сайта нужно провести полный анализ деятельности и выявить заинтересованных пользователей. Важно четко определить насколько ваш сайт соответствует потребностям целевой аудитории. Именно благодаря правильной ориентации на ваш сайт будет поступать только целевой трафик, который в совокупности с качественной рекламной компанией гарантирует вам повышение конверсий.
Юзабилити сайта
Сайт должен быть не только привлекательным, но и удобным, и понятным. Если пользователи сайта с легкостью могут найти интересуемую информацию, товары и услуги, то конверсия сайта, непременно, будет высокой. Чем удобнее интерфейс, тем быстрее посетители будут находить желаемое и доходить до оформления заказа. Сайт не должен раздражать и отвлекать лишней информацией, мешая дойти до нужной цели.
Справедливая цена
Прежде чем устанавливать цены на ваши товары и услуги, обязательно проведите комплексный анализ внешней среды и конкурентов. Ваши цены не должны быть слишком низкими, или слишком высокими, иначе вы можете потерять потенциальных клиентов. Бывает так, что интернет-магазины сильно занижают стоимость предлагаемых товаров и услуг, что может показаться подозрительным и подорвать доверие. Или же наоборот, цены могут оказаться неоправданно завышенными, что вызовет недоумение и отпугнет клиентов в сторону конкурентов.
Качественный контент
Какие бы вы хорошие товары и услуги не предлагали, без качественно наполненного сайта и правильно поданной информации это не имеет смысла. Каждая кнопочка, каждый блок, каждая картинка и видео должны мотивировать и вовлекать посетителей. Информация должна быть читабельной и актуальной, а шрифты должны выделять ключевые моменты и выгоды. Правильная подача информации и яркое выделение выгодных предложений привлекает клиентов и мотивирует их к совершению нужного действия.
Окружение клиентов вниманием и заботой
Цель любого интернет-магазина - продажа товаров и услуг. Часто у покупателей возникают сомнения в правильности выбора того или иного товара в виду недостаточных знаний. Налаживайте эффективное взаимодействие с посетителями сайта, окружите их вниманием, предложите услуги онлайн-консультанта, или обратный звонок для помощи, или настройте подсказки для правильного выбора. Каждый посетитель должен чувствовать себя особенным и важным для вас. Такие забота и внимание могут отлично повысить конверсии сайта и послужить вашей репутации.