+7(916)773-47-81

Как расчитать и повысить конверсию сайта

Практичные и эффективные советы по повышению конверсии сайта. Высокая конверсия - высокая эффективность.

Расчет конверсии

формула конверсии Владельцы интернет-магазинов и сайтов заботятся об увеличении конверсии своего ресурса. Но прежде, чем заниматься повышением конверсии, нужно правильно выполнить расчеты. Самым распространенным инструментом учета посещаемости сайта является установление счетчика, что в результате позволит сравнивать его данные с количеством оформленных заказов. Но ручной расчет конверсий все-таки трудоемкий процесс. Одним из самых результативных и эффективных решений - это Яндекс.Метрика. Для определения конверсии с помощью Яндекс.Метрики нужно выбрать какие действия будут считаться целевыми - звонок, онлайн-заказ или другие. На основании данных о количестве посещений сайта и количестве успешных операций Яндекс.Метрика и выполнит расчет конверсии интернет-магазина.

Привлечение целевого трафика

Часто причиной низкой конверсии сайта является неправильно выбранная целевая аудитория. Еще на этапе разработки сайта нужно провести полный анализ деятельности и выявить заинтересованных пользователей. Важно четко определить насколько ваш сайт соответствует потребностям целевой аудитории. Именно благодаря правильной ориентации на ваш сайт будет поступать только целевой трафик, который в совокупности с качественной рекламной компанией гарантирует вам повышение конверсий.

повысить-конверсии Юзабилити сайта

Сайт должен быть не только привлекательным, но и удобным, и понятным. Если пользователи сайта с легкостью могут найти интересуемую информацию, товары и услуги, то конверсия сайта, непременно, будет высокой. Чем удобнее интерфейс, тем быстрее посетители будут находить желаемое и доходить до оформления заказа. Сайт не должен раздражать и отвлекать лишней информацией, мешая дойти до нужной цели.

Справедливая цена

Прежде чем устанавливать цены на ваши товары и услуги, обязательно проведите комплексный анализ внешней среды и конкурентов. Ваши цены не должны быть слишком низкими, или слишком высокими, иначе вы можете потерять потенциальных клиентов. Бывает так, что интернет-магазины сильно занижают стоимость предлагаемых товаров и услуг, что может показаться подозрительным и подорвать доверие. Или же наоборот, цены могут оказаться неоправданно завышенными, что вызовет недоумение и отпугнет клиентов в сторону конкурентов.

Качественный контент

Какие бы вы хорошие товары и услуги не предлагали, без качественно наполненного сайта и правильно поданной информации это не имеет смысла. Каждая кнопочка, каждый блок, каждая картинка и видео должны мотивировать и вовлекать посетителей. Информация должна быть читабельной и актуальной, а шрифты должны выделять ключевые моменты и выгоды. Правильная подача информации и яркое выделение выгодных предложений привлекает клиентов и мотивирует их к совершению нужного действия.

Окружение клиентов вниманием и заботой

Цель любого интернет-магазина - продажа товаров и услуг. Часто у покупателей возникают сомнения в правильности выбора того или иного товара в виду недостаточных знаний. Налаживайте эффективное взаимодействие с посетителями сайта, окружите их вниманием, предложите услуги онлайн-консультанта, или обратный звонок для помощи, или настройте подсказки для правильного выбора. Каждый посетитель должен чувствовать себя особенным и важным для вас. Такие забота и внимание могут отлично повысить конверсии сайта и послужить вашей репутации.


Добавлено: 06-11-2021
Что ещё почитать
SMM. Социальные сети
Современные способы продвижения ВКонтакте. Раскрутка Вконтакте от А до Я. Как правильно использовать возможности SMM.
23-06-2021
Сайтостроение
Рекомендации по повышению юзабилити и привлекательности сайта? Ценные советы по достижению цели.
02-04-2020
SMM. Социальные сети
Тренды развития SMM в 2017 году. Современные направления по мнению экспертов по продвижению в социальных сетях
14-11-2020