Советы SMM в Facebook
Фейсбук – хорошая площадка для продвижения бизнеса. Конечно, аудитория этой сети значительно меньше того же Вконтакте, но цифра все равно впечатляющая. Возрастная категория этой аудитории где-то от 18 до 45 лет, и чаще всего это люди с большим достатком. И чтобы стать интересным и привлечь целевых клиентов важно правильно писать посты.
Но прежде, чем перейдем к советам по написанию постов, давайте разберемся как продвигать бизнес в Facebook.
Если вы решили попробовать такой способ раскрутки своей компании, то для начала вам нужно создать свой аккаунт. Служба Фейсбук тщательно отслеживает и блокирует фейковые аккаунты, так что он должен быть у вас один и с достоверной информацией. Теперь, когда у вас есть свой аккаунт, вы можете создать на нем сколько угодно бизнес-страничек или групп. Именно они и будут лицом вашего бизнеса, и именно посредством них будет проходить продвижение. Такие бизнес-странички и группы вам нужно наполнять контентом и внимательно следить за актуальностью.
Что должны содержать бизнес-страницы? В первую очередь они должны отражать основную идею вашего бинеса. Страница должна быть оформлена в соответствии с тематикой вашей деятельности и грамотно наполнена.
Теперь перейдем к теме контента.
Писать посты надо – это необходимость, иначе вам нечем будет заинтересовать пользователей. И писать надо на определенную тему, чтобы затронуть важные потребности, а также это надо делать постоянно. Но просто созданный пост не принесет вам желаемого результата, в него надо вкладывать душу, писать грамотно, правильно, с учетом поведения целевой аудитории.
Писать надо в меру. Вы должны понимать, что даже очень увлекательный текст большого объема вртли получит должное внимание в соцсетях. Если пост длиннее 400-500 символов, то это уже многовато. Большими постами вы результатов не добьетесь. Много – не значит хорошо. Если пост информационный и не вмешается в одну публикацию, то лучше разделите ее на несколько, так вы не только сможете привлечь пользователей, но и разогреть их интерес. Но помните, каждый пост должен быть законченным, а не оборванным. Вы можете делать пометки, что будет в следующей записи. Если же пост содержит конкретное предложение, то разбивку информации желательно делать, используя логику. Например, в первой публикации – суть предложения, во второй – выгоды этого предложения, в третьей условия, и так далее.
Расставляйте приоритеты ссылок. Каждый пост на вашей бизнес-странице несет в себе какой-то смысл и нацелен на определённые действия со стороны целевой аудитории. Возьмите себе за правило, одна публикация – одно побуждение к действию. Если вы в одном посте сразу вместите несколько призывов, например, подписаться, купить, посоветовать друзьям и т. д., то врятли вы получите вообще хоть что-то. И если все же надо вставить несколько ссылок, то делайте, как и с большими публикациями, разбейте пост на несколько и в каждый вложите только одну подходящую ему по смыслу ссылку.
Старайтесь, чтобы ссылки не были громоздкими, желательно URL сократить и настроить, чтобы сэкономить место и улучшить визуальное восприятие поста.
Не делайте рекламу навязчивой. Никто не спорит, что цель вашей бизнес-страницы – продавать товары и услуги, но у пользователей зачастую другие желания. Некоторые заходят в социальные сети для приятного проведения времени, расслабления и отвлечения от дел. Не бейте сразу в лицо – «Купите, закажите, получите скидку», а мягко и аккуратно начните взаимодействие. Сделайте вашу публикацию живой, интересной, манящей, не становитесь на колени перед потенциальными клиентами, а заинтересуйте их, заденьте за живое и правильно подавайте информацию и держите голову высоко. Только тогда вас будут уважать и тянуться к вам.
Не попрошайничайте, а заслуживайте. Наверное, в соцсетях, как и в жизни попрошайничество всегда отталкивает и создает неприятное ощущение. Поэтому ни в коем случае не заканчивайте ваши посты сухими фразами «лайкни», «поделись». Вы должны привлечь пользователей и ненавязчиво побудить к действию, возможно что-то дав взамен. Например, хороший ход пообещать всем подписчикам скидку, или же купон за подписку. Также можно к предложению добавить какие-то ценные знания и информацию, которая обязательно пригодится в будущем или написать «подари нам лайк, а мы вам сюрприз» и так далее.
И запомните, эффективность вашего продвижения на Facebook зависит от комплекса элементов и мероприятий. Уделяйте каждому из них должное внимание.