+7(916)773-47-81

Концепция интернета будущего

Как создать утопию во всемирной паутине. Какой он поисковик будущего? Как улучшить стуктуру выдачи?

Концепция "поисковика 3.0"

Скорость развития сети интернет не перестает удивлять. За последнее десятилетие произошел настоящий прорыв, и никто даже не может предсказать что случится еще через десятилетие. Если не заниматься очисткой всемирной паутины, то в нем можно будет заблудиться и сломать ногу.

Для подавляющего числа пользователей интернета первой была встреча с поисковой системой. И если глобальная сеть будет двигаться так же, то мы столкнемся с огромной путаницей, в которой нельзя будет ориентироваться даже на расстоянии вытянутой руки.

Поэтому мы хотим поделиться полезной концепцией.

3.0 и его роль в поиске

Дать четкое определение, что такое 3.0 довольно тяжело, но говорить о том, что он из себя представляет и может представлять очень интересно.

Суть заключается в том, что пользователь, создавший собственный контент будет как бы "сливаться с умом" других пользователей и экспертов, что в сочетании с техникой работы поисковых систем будет зарождать чистую, но полную всемирную паутину. Ранжирование поисковиков, дополненное умами множества людей, по нашему мнению, обязательно приведет в положительные изменения во всем интернете, в том числе и в SEO. Есть большие перспективы платных услуг, а интерес участия в создании поисковой информации будет у каждого пользователя интернета.

Структура выдачи

Современная структура поисковой подборки не способствует легкому нахождению интересующего материала на множестве страниц. Человеку нужно проработать как минимум несколько страниц, чтобы найти то, что ему нужно.

А давайте представим, что все информационные материалы будут проиллюстрированы не в виде нумерации, в первые позиции которой все стремятся поспасть, а в виде структурированного информационного потока, отсортированного по сферам и отраслям деятельности. Ну к примеру, представим поход в магазин. У вас в уме уже сформирован список что нужно купить, вы стремитесь попасть в нужный вам отдел и найти то, что вам необходимо купить. Вы внимательно осматриваете все товары и берете с края, или из середины нужное. Вы бегло просматриваете все полностью, а не по горизонтальным и вертикальны линиям, и из всей массы кладете в корзину именного нужное.

Если построить поисковую выдачу таким образом, то никто уже не будет стремиться попасть на первую строку, а будут больше уделять внимание именно качеству и привлекательности ресурса, от которого и будет зависеть выберет ли вас пользователь. Сайты, которые не пользуются спросом, наполнены неактуальной информацией будут попадать, как и в магазине в невидное место.

Это может вызвать отхождение от популярного текстового запроса в пользу голосового, что поможет легче проходить просторы интернета.

Семантическая паутина

Из свойств такой концепции возможно будет выделить семантическую паутину, о которой уже много говорят. Семантическая паутина поможет как легкой и удобной классификации сфер деятельности, так и качественной оценке ресурсов, а также позволит чистой глобальной сети развиваться без трудностей в удобстве использования.

Заключение

Это всего лишь мысли и идеи об утопии во всемирной паутине. Но в тоже время реализация этих идей создаст удобное разделение по кластерам всего информационного потока в интернете, который будет иметь перспективы роста, а то же время "мусорить" там. И важно не стоять на месте, а идти в желаемом направлении и все получится!


Добавлено: 29-04-2018
Что ещё почитать
SMM. Социальные сети
Современные способы продвижения ВКонтакте. Раскрутка Вконтакте от А до Я. Как правильно использовать возможности SMM.
23-06-2017
Сайтостроение
Что такое UX и UI дизайн, другими словами. Прямая обязанность UX/UI дизайнера. Принципы хорошего UX/UI дизайна.
23-05-2019
Раскрутка сайтов
Как создать утопию во всемирной паутине. Какой он поисковик будущего? Как улучшить стуктуру выдачи?
29-04-2018