+7(916)773-47-81

Что следует за открытием интернет магазина?

Как наладить эффективную работу интернет-магазина. Что нужно сделать после запуска интернет-магазина?

Уже много лет мы работаем и развиваем интернет-магазины. С момента начала работы мы прошли через много трудностей, наступили ни на одни грабли, но все же мы наши массу отличных решений и успешно работаем и по сей день.

работа-интернет-магазина 1)Выбор поставщика.

Для эффективной работы интернет-магазина необходимо выбрать хорошего, добросовестного поставщика с качественной продукцией. От поставщика зависит не только качество товаров, но и ваши цены, созданные на основе цен поставщика.

Найти хорошего поставщика и наладить с ним доверительные отношения - очень существенно для интернет-магазина. Самым лучшим решением будет наладить связи напрямую с производителем товаров.

Но все же, как бы вы ни были уверены в вашем сотрудничестве, человек устроен так, что всегда будет искать предложения с еще большей выгодой, поэтому целесообразно найти сотрудника на должность менеджера по продажам.

В поиске поставщиков вам на помощь могут прийти различные сервисы анализа поставщиков, но чаще всего ими являются именно посредники, а не сами производители.

А задавались ли вы вопросом, как благотворно влияют на нас и наши мысли поездки в другие страны? Ведь посмотреть на то, как живут другие люди, как работают, как ведут бизнес - это бесценная информация, из которой можно черпать идеи бесконечно. А также путешествия позволяют найти и новых поставщиков, при этом самостоятельно попробовать и посмотрев их товары.

2) Создание склада.

Склад - отличное решение для интернет-магазина. С помощью склада и программы учета можно за считанные секунды определить какие товары есть в наличии, в каком количестве, какие закончились и так далее. Такая система очень поможет сократить время и повысить качество обслуживание заказов клиентов.

Если же вы не имеете свой собственный склад, а реализуете товары со склада поставщика, то вам все равно необходимо указывать на своем ресурсе информацию о количестве, что поможет не потерять клиентов.

3) Розничная продажа

Если вы задались целью попробовать себя не только в интернет-магазине, но и в розничной продаже, то необходимо тщательно продумать место открытия точки, наличие рядом конкурентов, а также проанализировать спрос потребителей. Также необходимо рассчитать какое количество сотрудников вам потребуется, и обсудить условия оплаты и мотивации труда.

4) Организация учета.

Хорошим помощником в организации учета товаров могут послужить следующие программы:

5) Качественный контент и изображения.

Важно, очень важно наполнять сайт только качественным и уникальным контентом. Иначе вы рискуете попасть в черный список поисковых систем. Клиенты тоже не любят плагиат и неактуальную информацию, поэтому качественному контенту надо уделять особое внимание. Полезная, интересная и увлекательная информация, предоставленная на сайте, непременно, поможет привлечь внимание потенциального покупателя, а также мотивирует приобрести ваш продукт.

Чтобы мотивация была сильнее, необходимо любую информацию дополнять красочными и интригующими фото, хорошего качества. Проиллюстрируйте лучшие стороны вашего продукта, покажите его в таком виде, чтобы любой захотел его приобрести. Вы можете создать фото сами, или же привлечь профессионала, но ни в коем случае не используйте чужие фото, особенно с водяным знаком. Иначе доверия вам не видать. Очень презентабельно выглядит 3D обзор, и, если средства позволяют, то есть смысл сделать и его.

При самостоятельном фотографировании позаботьтесь о красивом ненавязчивом фоне, который не будет мешать, а будет лишь дополнять и подчеркивать ваш товар. Редактируйте ваши фото, приводите из к нужному размеру и формату, чтобы на сайте они отображались корректно.

6) Работа с заказами.

Тщательно продумайте работу вашего магазина, что это будет опт или розница, или же и то, и другое. Если вы планируете заниматься оптовой продажей, то дополните свой сайт соответствующим разделом. Продумайте систему скидок для постоянных клиентов, что позволит удержать партнеров и привлечь новых.

Внедряйте новые технологии и интересные решения в свою работу. Например, отличным подходом к повышению эффективности работы будет внедрение системы автоматизации заказов, которые подтверждают заказ посредством звонка, смс или емэйла. Например, с помощью Яндекс SpeechKit.

7) Доставка.

Еще одним важным направлением в работе интернет-магазина является доставка товаров. Доставка должна быть быстрой, безопасной и доступной по своей стоимости. Выбирайте доставку с возможностью отследить передвижения товаров, информируйте клиентов о статусе их заказов, это обязательно сыграет положительную роль.

Для доставки товаров можно прибегнуть к почтовым услугам, к услугам курьера, если товары небольшие, а также к услугам транспортных организаций, если товары больших габаритов.

Советуем вам рассмотреть такие современные мировые агрегаторы курьерских служб как Яндекс.Доставка, DDelivery и другие. Они дают возможность самому клиенту выбрать самые подходящие условия доставки из всех существующих.

8) Автоматизация бухгалтерии.

Сегодня можно найти множество сервисов для качественной работы бухгалтерии и быстрой комплектации отчетных материалов. Самыми известными являются Эльба и МоеДело. Недооценивать роль бухгалтерии не стоит, ведь в любой момент вам может потребоваться отчет для налоговиков, или же рассчитать сумму налога, или создать платежное поручение.

Не бойтесь экспериментировать, пробуйте и выбирайте максимально комфортный для вас метод.

9) Маркетинговая деятельность.

Тут вам нужно четко представлять для чего вы работаете, какие потребности удовлетворяете, кому выгодно с вами сотрудничать, и чем вы выделяйтесь среди конкурентов. Эти знания помогут вам в формировании вашего бренда. Бренд - это не только ваше название и логотип, это кропотливая работа над всеми составляющими бизнеса, это ваша ценовая политика, ваше поведение при взаимодействии с покупателями и поставщиками, ваша репутация.

Не стойте на месте, а реализовывайте ваши идеи, рассказывайте о вас на весь мир, стимулируйте сотрудников к развитию бренда.

Тщательно следите за вашим ценообразованием, не допускайте сильного завышения или же занижения цены, и то и другое негативно сказывается на вашей репутации и может подорвать доверие. Вам нужно найти золотую середину между ценой и качеством, и постоянно проводить анализ продаж.

Не ленитесь печатать листовки и флаера, этот метод действует во все времена, реклама на печатном носителе, представленная яркими и привлекательные картинками с побуждающими к действию фразами всегда может стимулировать спрос.

Проводите различные акции, делайте скидки, потребители их всегда любят и положительно реагируют на них.

10) Анализ деятельности и анализ конкурентов.

Чтобы получить точные данные об эффективности работы, необходимо проводить постоянный анализ всех показателей деятельности. Установите на свой сайт счетчики посещаемости и другие интересные решения. Например, Яндекс Метрика, которая поможет отследить количество посетителей, их поведение при взаимодействии с вашем сайтом, а также покажет откуда приходит больше трафика. Собранная информация о поведении посетителей вашего ресурса станет бесценным источником самоусовершенствования, вы сможете понять где укрепить слабые места, и где выложиться максимально, для еще большего успеха.


Добавлено: 03-05-2016
Что ещё почитать
Сайтостроение
Что такое система управления сайтом? Какой вид CMS выбрать для вашего сайта? В чем отличия разных движков?
01-12-2018
Сайтостроение
Советы по правильному выбору домена и его имени для вашего сайта. Как домен влияет на работу сайта.
05-05-2018
SMM. Социальные сети
Особенности продвижения в Одноклассниках. Что нужно знать об Одноклассниках до начала ракрутки бизнеса.
26-02-2019