В наши дни все больше бизнесменов используют SMM для продвижения, но почему-то мало кто отдает должное такой социальной сети, как Одноклассники. Да, ее аудитория в разы меньше чем Вконтакте, но активность этой аудитории и время взаимодействия с сайтом почти в два раза больше. Чувствуете силу этой сети?
Соотношение женского и мужского пола тут немного не равное. Женщины тут лидируют по количеству и активности.
В одноклассниках немного другое понятие лайков и репостов. Тут они заменяются одним кликом – «класс». Нажав «класс», пользователь и лайкает и делится с друзьми.
Именно поэтому в Одноклассниках эффект вирусности намного выше, чем в любой другой сети. Сегодня вам нажал «класс» один человек, а завтра вы получили еще тясячи «классов» от его друзей, друзей его друзей и т. д.
Еще хорошим результатом отличаются посты с опросами и голосованием, благодаря им вы не только можете узнать мнение или другую важную информацию, но и повысить вирусность.
Какими же методами можно продвигать бизнес в Одноклассниках?
Самый распространённый – это реклама в группах и сообществах. В группах вы можете создавать рекламу с целью перехода на ваш сайт для совершения покупок. Но желательно настроить функцию бронирования товара, чтобы люди не пугались и не уходили сраз с продающего сайта.
На одноклассниках существует и таргетинговая реклама. Вы можете настроить кому показывать ваши рекламные объявления по социально-демографическому, географическому, поведенческому фактору и т. д. Возможно, такая реклама немного дороже, но и эффекта от нее больше.
Можно начать привлекать пользователей вручную. Для этого вам нужно будет приглашать пользователей в вашу группу или добавлять в друзья на страницу. Но тут есть одно но, одноклассники установили ограничение – 40 человек в день на один аккаунт. Чтобы перепрыгнуть этот барьер, вам потребуется создать несколько аккаунтов для рассылки приглашений.
Хотим сразу предостеречь от использования черных спобов продвижения. Спам не приветствуется ни в одной социальной сети, и это может грозить баном.
Если вы все-таки решили продвигать ваш бизнес через сообщества, то важно знать какие именно сообщества правильно выбрать.
Учитывайте соотношение количества «классов» и количества подписчиков. Если же на большое количество подписчиков «классов» минимально, то тратить свое время и деньги та эти группы не стоит.
Старайтесь выбирать молодые группы. Просмотрите время создания сообщества. Т. к. в одноклассниках часто создаются группа из группы, а аудитория у них одна и та же. Пробуйте, экспериментируйте и ищите где больше вас полюбят.
Просмотрите, что публикуют в группе, много ли там рекламных постов. Если же мало, то возможно реклама в этом сообществе неэффективная, тогда и вам тут нечего делать.
Старайтесь выбирать группы, схожие вашей тематике. Конечно, в группе могут быть люди с разными интересами, но часто бывает, что в группах не соответствующих вашей сфере бизнеса реклама не дает результатов.
В любом случае, чтобы вы не выбрали, пробуйте, тестируйте и проводите эксперименты. Не бойтесь делать шаги вперед.