Сегодня множество фирм создали свои сайты и начали свою деятельность в сети. И у многих владельцев главным становится вопрос не о создании сайта, а повышении эффективности работающего сайта. И получается ситуация, когда и так нагруженные сотрудники даже не знают, как подобраться к решению этой проблемы и часто винят создателей сайта и веб-дизайнеров. Давайте разберемся верно ли это?
Какие же все-таки настоящие причины низкой эффективности сайта, как ее повысить и добиться высоких результатов?
Результативный ресурс - это тот ресурс, который приносит постоянную прибыль, на котором высокий трафик и конверсии. Возьмите на заметку, очень важны показатели трафика, нужно провести анализ откуда приходят на ваш ресурс и откуда конверсии выше.
Если с количеством посещений нет проблем, но наверняка низкие результаты связаны с плохой конверсией. Чем меньше конверсия, тем меньше прибыль, все просто. А значит сам сайт становится неэффективным.
Трафик и конверсия - вот две главных составляющих результативного сайта. Что же все-таки еще может повлиять на нулевые результаты?
Для каждого понятие эффективности означает разное. Для кого-то это продажи, для кого-то эксклюзивная информация, а для кого-то количество посещений.
Когда вы выбрали направление движения сайта, нужно грамотно разработать решения монетизации. Нужно провести анализ вашего целевого сегмента и выявить их точные потребности, чтобы впоследствии их качественно удовлетворить.
Нарисуйте или опишите все этапы действия пользователя вашего сайта от начала посещения, до получения вашей выгоды. Поставьте себя на место клиента, проверите точно ли соответствует ресурс потребностям? Часто уже на этом этапе видны отдельные ошибки и недочеты, которые становятся барьером в вашей деятельности.
Исправная работа.
Ваш ресурс должен исправно работать при любых действиях, а если вы нашли недочеты, то не тяните и сообщите о них разработчику. Профессиональные веб-студии сопровождают свои проекты гарантийным обслуживанием. Если ваш сайт создавали мы, то мы быстро среагируем и устраним выявленные ошибки.
Анализ посещаемости
Когда выявлены и устранены все неполатки, нужно наладить отслеживание посещяемости. Подключите на ваш сайт счетчик посещаемости, например Яндекс.Метрика. Такое решение поможет вам не только рассчитать показатели трафика, но и отследит откуда он приходит и по каким причинам клиенты покидают ваш сайт.
Если вам стало известно число посещений, и оно не радует, то предлагаем вам поработать в следующих направлениях:
И в результате, когда вам удалось повысить эффективность, не стойте дальше на месте. Развивайтесь, анализируйте, отслеживайте новые требования и потребности, соответствуйте им, и всегда идите только вперед.