Каждому известно, что более половины пользователей интернета проводят много свободного времени с соцсетях. Вконтакте, наверное, самая многочисленная социальная сеть. Русскоязычных пользователей в ней подавляющее число и возраст аудитории довольно молодой, что объясняет такую активность ВК.
И, вообще, Вконтакте создало все для продвижения и создания рекламных компаний. Только соберись с мыслями и в путь.
Способов продвижения довольно много, это и создание официальной группы, и таргетинговая реклама, и другие.
Так давайте рассмотрим основные способ раскрутки бизнеса через ВК.
1) Создание аккаунта и его продвижение. Самым просты способом является создание профильного аккаунта с названием вашей деятельности. Например, парикмахерские услуги или развлекательный центр в Москве и т. д. Такой профиль нужно заполнить по максимому нужной информацией, создать привлекательный аватар, и начать добавлять в друзья пользователей из целевого сегмента. Подписчиков надо постоянно радовать новыми постами с полезным и привлекательным содержанием, чтобы у них появилось желание стать вашими клиентами.
2) Создание и продвижение тематической группы. Еще одним замечательным способом раскрутки является создание сообщества вашей тематики. Название группы также должно основываться на ключевой фразе вашей сферы деятельности, поэтому его нужно хорошо продумать. Очень важно грамотно и максимально интересно создать описание и привлекательное фото на заставку. Посты должны появляться постоянно и планомерно, заинтересовывая и вовлекая пользователей. Если качественно наполнять группу и активно привлекать пользователей, можно получить хорошие результаты.
3) Покупка сообщества с большим числом целевой аудитории. Если же нет времени и желания самим создавать группу с нуля, то можно ее купить. В ВК существует множество групп с большим числом подписчиков, и хорошей активностью, но заброшенную администратором. Зачастую такую группу можно купить за копейки, а эффективность ее приобретения превзойдет все ожидания. Тут важно подобрать сообщество с подписчиками именно из вашего целевого сегмента, тогда вы попадете в цель.
3) Таргетинг - этот метод продвижения очень эффективен, т. к. он направлен на конкретную целевую аудиторию. И результат будет зависеть от того, насколько правильно вы ее определили и качественно пожали информацию. Грамотно настроенный таргетинг непременно повысит конверсии вашего сайта.
4) Реклама в приложениях. В Вконтакте множество интересных и захватывающих приложений. Некоторые из них просто поражают охватом аудитории. Поэтому реклама в приложениях может стать отличным инструментом продвижения бизнеса.
5) Официальная реклама ВК в виде предложений недели. Этот способ, конечно, очень эффективный, но стоимость его зашкаливает. И прежде, чем решиться на его использование нужно все тщательно взвесить, стоит ли игра свеч.
6) Вирусный маркетинг. Смысл в том, что надо научиться чувствовать целевую аудиторию на психологическом уровне. Если вы создадите актуальный, интересный и нужный пост, который будет влиять на сознания людей и призывать их к действию, вы можете добиться невероятных результатов. Только представьте какой эффект получится, если ваш потенциальный покупатель поделится интересным предложением со своими друзьями, а его друзья со своими и так далее. Буквально за час можно достигнуть непостижимых успехов и привлечь массу подписчиков или пользователей на ваш сайт. Но для этого надо хорошо разбираться в психологии и тщательно анализировать потребноти и интересы пользователей.
7) Проведение конкурсов и акций. Очень интересным и оригинальным способом раскрутки является спонсорство, или организация конкурсов и акций. Люди построены так, что любят выгоды и подарки. И этим нужно пользоваться. Предложите разыграть какой-нибудь ваш интересный товар или услугу взамен на лайк и репост. Такой способ, обязательно, привлекет подписчиков и найдет новых клиентов.
Вконтакте – это множество возможностей. Пользуйтесь ими!