Как продвигать свой бизнес в Instagram, когда МассФолловинг и МассЛайкинг стали не столь эффективны, а конкуренция все выше? Эффективность вашего бизнеса и рост прибыли напрямую зависит от того, как скоро начнет работать ваша страница и насколько интересной она окажется для потенциальных клиентов.
Надо отметить два направления: качественный контент и методы продвижения вашего аккаунта.
Контент
Сегодня социальные сети невероятно популярны, но влиться в них со своими предложениями становится все труднее. Простого вложения денег для раскрутки аккаунта недостаточно. Важно, чтобы в контенте было что-то интересное, притягивающее, что-то невероятно привлекательное. Поэтому главное, чтобы ваша страница произвела хорошее впечатление и цепляла за живое.
Чем руководствоваться при создании контента?
- Название и фото профиля должны быть качественными, показывающими суть страницы. Инстаграм – сеть фотографий, так подавайте же своим пользователям только качественные и интересные изображения, которые так и завлекают к вам в гости.
- Описание должно быть яркое и впечатляющее. Пускай там всего пару строк, но эти пару строк должны мотивировать к подписке.
- Если вы желаете создать текстовый блог, то изображения к постам должны быть второстепенными, ненавязчивыми, спокойными и не отвлекать внимание от текста.
- Хештеги уже не столько популярны, как раньше. Они мгновенно обновляются и посты быстро теряются. Можно, конечно, использовать низкочастотные хештеги, но не стоит уделять этому много внимание.
Но отличным решением будет создание удобной навигации в своем аккаунте по уникальнымм тегам. Пользователям будет легко ориентироваться, и они смогут найти посты на необходимую тему.
- Желательно выкладывать посты постоянно и равномерно. Это поможет подогреть интерес, и пользователи будут ожидать с нетерпением появление нового поста.
- Сегодня в инстаграме все больше бизнес-аккаунтов. Личные уже не пользуются былой актуальностью. Поэтому ваша страница должна содержать только ценный контент и необходимые знания.
- Важно следить за комментариями, именно положительные свидетельствуют о качестве контента.
Продвижение Instagram
Существуют платные и бесплатные методы раскрутки в инстаграм. Бесплатные:
- Хорошим бесплатным методом является взаимопиар. И рекомендуем проводить его не одновременно, а с небольшим временным перерывом.
- Как уже упоминалось можно продвигать страницу посредством массфолловинга и масслайкинга. Но это довольно рискованные методы, и можно за них получить бан.
- Самым оригинальным на сегодняшний день, наверное, является метод комментирования. Но комментировать тоже надо уметь. Важно, чтобы комментарий не говорил открыто что он – реклама, а был естественным. Например, «Очень познавательная информация, я сегодня тоже задумывалась об этом, даже пост написала» Можно вступать в активные обсуждения с другими комментаторами, но комментировать надо аккуратно и в тоже время оригинально.
- Можно синхронизировать свой аккаунт со всеми известными социальными сетями, так можно значительно увеличить охват аудитории, за счет интереса к той или иной сети для пользователей.
Платным способом, как и во многих социальных сетях, является реклама в инстаграм.
- Реклама в ленте, ее мы видим постоянно, прокручивая новости. Но, зачастую, надпись реклама около вашего поста вызывает раздражение пользователей, и они намеренно игнорируют пост.
- Реклама у блогеров. Ее воспринимают обычно, как что-то важное, особенно у популярных блогеров. Это не изъезженный вид рекламы, и ее пользователи не воспринимают как таковую. Качественный блог славится хорошими комментариями, и на рекламу в таком блоге не стоит скупиться.
- Реклама в пабликах. На самом деле, это не самый лучший вариант, потому что сами паблики созданы специально наварке на рекламе, и часто к нам двоякое отношение.
- Реклама у звезд. По сути, это те же комментарии, но нацеленные на большой охват. Комментировать нужно звезд, которые близки к тематике вашего бизнеса. Например, магазину женской косметики глупо комментировать посты Сергея Шнурова.
Хочется еще упомянуть в продвижении конкурсы giveaway. И желательно проводить его на аккаунте с множеством подписчиков. Вы можете быть и инициатором конкурса, а можете быть спонсором. Но так или иначе, вам нужно разместить пост о конкурсе в своем профиле, а участникам обязательно нужно будет подписаться на вас.
А в общем, не будьте как все, проявляйте креатив и оригинальность, придумывайте интересные мероприятия, посты и у вас все получится!
Добавлено: 01-04-2021