Многие из нас сталкивались с этим, но не догадывались, что имеют дело именно с РСЯ.
Думаю, большинство пользователей встречались с РСЯ, даже не понимая, что это она и есть. РСЯ – рекламная сеть Яндекса, которая дает возможность ресурсам получать прибыль со своих посетителей. По-другому можно сказать так, РСЯ – это сайты партнеры Яндекса, которые показывают контекстную рекламу, размещенную в Яндекс Директ.
Партнерами Яндекса становятся только ресурсы, которые имеют не менее 500 посетителей за сутки. Но даже если их тысяча, то такая сеть тоже считается не особо продуктивной. Так как с ресурса со средним количеством посетителей тысяча человек будет зарабатывать не более 1500 рублей в месяц, при условии, что реклама будет размещаться на удачном месте, а не где-нибудь в укромном уголке. Так откуда берется заработок? Заработком будут являться затраты рекламодателей в Яндекс Директ, а уже сам Яндекс будет отсчитывать своим партнерам приблизительно 50% стоимости переходов по ссылкам на их ресурсе.
Есть еще сервисы Google Adwords и Google AdSense, и что в них привлекательно, так то, что доход в них больше чем в РСЯ в два-три раза. Некоторые заявляют, что Google AdSense позволяет заработать до десяти раз больше, но, мне кажется, это все возможно только для очень популярных тематических сайтов и хорошо продуманных мест для баннеров. Все же более точная формула выгоды – это AdSense = 2 x РСЯ.
Раньше еще использовались центры обслуживания партнеров, на которых можно было получать доход нелегально, но сегодня с заработка в РСЯ нужно отсчитывать 13% налога государству.