Email – отличный источник коммуникаций, почтовые ящики на сегодняшний день есть у любого пользователя интернета, бывает даже не один и не два, а значительно больше. При регистрации на любых сайтах требуется заполнить поле емэйл. И, конечно, ежедневно мы проверяем свои ящики на наличие интересующих писем. Это могут быть сообщения по работе, или с интернет-магазинов и т. д. Email рассылка – тренд современности, и, воспользовавшись ей, вы можете значительно повысить эффективность вашей деятельности.
Очень интересно, что 51% всех писем открывается на мобильных устройствах. Надо ставить мобильные устройства на первый план. Вероятнее всего вашу рассылку вначале просмотрят на телефоне, и только потом, если она покажется интересной, ее могут прочитать на другом источнике. Поэтому очень важно хорошо продумать и разработать такой дизайн, который будет одновременно подходить под все устройства и при этом легко, понятно и оригинально смотреться. Ваше письмо должно быть ярким, запоминающимся и мотивирующим. Сегодня пользователи, на которых направлен емэйл-маркетинг делятся на разные группы. В топе находятся клиенты Apple IPhone, Gmail, Apple Ipad, Android и Outlook.
Для большей результативности синхронизируйте ваш email-маркетинг с другими каналами маркетинга, например, с соц-медиа. Такая интеграция и синхронизация с SMM позволит сделать ваше маркетинговое сообщение мощнее и эффективнее.
Чтобы придать вашему письму оригинальности и неповторимости используйте различные анимации в качестве привлечения внимания. Такие анимации хорошо отображаются на всех устройствах и положительно воспринимаются клиентами, что поможет вызвать интерес к вашему предложению.
Число пользователей Email растет ежедневно, что делает емэйл-маркетинг важным инструментом продвижения бизнеса. Email-маркетинг - как искусство, требует творческого подхода и креативности, чтобы зацепить за живое потенциальных клиентов и правильно подать все выгоды. Экспериментируйте и двигайтесь вперед, и не забывайте, что пользователи проверяют свою почто постоянно, где бы они не были: и во время просмотра фильмов, и перед сном, и на отдыхе, и в пробках.