Мобильное приложение - путь к успеху
На повестке дня тема необходимости создания мобильных приложений для собственного бизнеса в интернете.
С каждым годом население земли только увеличивается, появляются новые технологии и интернет становится основой основ.
По данным исследований практически половина жителей нашей планеты находятся в постоянном доступе к всемирной паутине, и многие из них предпочитают работать именно с мобильными приложениями. С каждым днем число таких пользователей растет. Да и рынок мобильных устройств не перестает радовать, с каждой новой моделью работать в интернете становится все удобнее и комфортнее. По статистике в каждом мобильном устройстве установлено в среднем 30-85 приложений, половина которых используется каждый день.
Мобильный телефон или планшет практически у каждого всегда под рукой, мы достаем их по работе, по личным целям, а также от нечего делать. Мобильные приложения заняли прочное место в нашей жизни, и зачастую мы даже не замечаем, как с ними удобно. Ежедневно разрабатываются тысячи новых интересных и полезных приложений, и сегодня неоспоримыми лидерами являются те, кто влез в эту сферу еще пару лет назад.
Самыми распространенными, конечно, являются мобильные устройства на базе Андроид или iOS.
Если вы разработаете приложение для этих системы вы тотчас возвысите себя для пользователей и дадите им возможность взаимодействовать с вами самым удобным для них образом. С мобильным приложением вы всегда будете актуальны и современны.
Как же мобильное приложение может создать положительный имидж и продвинуть бренд? Поисковые системы сегодня не стоят на месте, и постоянно совершенствуются. Они влезают в такие дебри интернета, что нам даже и не снилось, и находят там любую информацию. Сейчас поисковики все больше стали распознавать наличие мобильных приложений и переходы через них на ваш ресурс, что положительно влияет на ваш рейтинг.
Чтобы показать возможности мобильных приложений, давайте рассмотрим такие проекты как Инстаграм и Viber. Это бесспорные лидеры и их бренд - это название их приложения. Все началось именно с разработки приложения, и только позже появились версии для персональных компьютеров.
Если смотреть на маркетинг посредством мобильных приложений, то невозможно не удивиться. Прирост среднего дохода в год от мобильных приложений в районе 18% и аналитические данные показывают, что это только начало. С каждым годом будет наблюдаться еще больший прирост.
Многие фирмы создают мобильные приложения как дополнение к своему товару, например, Яндекс создал приложение Яндекс.карты. Такие решения помогают привлечь новых пользователей и повысить узнаваемость бренда.
Фирмы, которые занимаются реализацией товаров и услуг, разрабатывают приложение для роста продаж. Тут важно придумать не точную копию своего сайта в приложении, а разработать нечто более интересное, существенное, охватывающее большее количество пользователей. Например, для турфирм актуально создание мобильных приложений с возможностью самостоятельного подбора тура и получением при этом скидки. А для сайта продающего ПО, создайте приложение с обучающим материалом для обучения пользованию и другое. Думаю, тут все понятно.
Привлечение пользователей, их завлекание
Мобильные приложения служат средством повышения удобства взаимодействия с сайтом. Клиенты сами определяют где им удобнее работать. И при наличии выбора вероятность что к вам обратятся намного больше. Плюсы приложения еще в том, что установить его требуется только один раз, а оповещать пользователя о важных событиях и предложениях оно будет постоянно.
Например, для интернет-магазина разработка мобильного приложения не только способ увеличения продаж, но и возможность изучения рынка, поведения пользователей и проведения рекламных компаний.
Все больше набирает популярность понятие локального поиска. И данные, взятые из мобильных приложений будут существенно влиять на поисковую выдачу в определенном регионе.
Не стойте на месте, мечтайте, придумывайте, воплощайте идеи в жизнь, и вы увидите, как мир становится перед вами на колени.