+7(916)773-47-81

Мифы о контекстной рекламе в Яндекс.Директ

Распространенные мифы о Яндекс.Директ. Раскрытие всех карт: что правда, а что нет. Как не поддаться на провокации.

Хочется сразу предупредить, если я в чем-то ошибаюсь, то можете высказать свои предложения. Но все факты основаны из моего большого опыта.

Миф 1: Не дошел до отметки 10000 ключевиков - лузер

Такое заявление мы можем встретить где угодно. О таком огромном количестве ключей говорят в различных видеоуроках, но так ли это? Такое мнение бытует среди тех, кто всячески хочет запутать и затруднить контекстную рекламу. Все ключевые запросы я собираю на основе данных из специальных инструментов, таких как вордстат. И глупо говорить об общем количестве нужных ключевиков. Для каждой сферы деятельности, каждой темы есть свое количество. Где-то действительно дойдет до 10000, а где-то и 50 уже много. Не надо слушать всех подряд, а нужно подойти к процессу создания контекстной рекламы с умом. Множество ключей – не значит получение максимальной прибыли. Намного важнее по максимуму собрать все именно целевые ключевики для удовлетворения всех потребностей целевого сегмента. Очень сомневаюсь, что те кто собрал 10000 ключей включил туда только целевые запросы, нет конечно, там масса околоцелевых и совершенно ненужных ключей.

Миф 2: Дешевые неявные и окольные запросы, лучше, чем целевые подороже

Нет, ни в коем случае. Да, такие запросы часто являются полезными, но они никак не лучше и не эффективнее, чем целевые. Конверсия от косвенных ключей в разы меньше. А если клиенты по таким запросам все же пришли, то их нужно долго убеждать о покупке, т. к. ваши товары и услуги им были не нужны, или они лишь хотели стоимость узнать и так далее. И в чем тогда смысл? Стоимость клика намного меньше, но и результатов ноль. В итоге по-маленькому, по-маленькому, а деньги сольются. Не зря ведь Директ предоставил нам такой потенциал для захвата уже горящих клиентов, которые очень хотят купить, а вам говорят не использовать такие ключи. Да и вообще, большинство околоцелевых ключей для вас лишние и ненужные, а для кого-то это наоборот горячие запросы, и вас за это могут съесть.

Мой вам совет: сначала настройте компанию только под целевые ключевики, которая полностью удовлетворяет потребности целевой аудитории. И лишь затем, когда компания начнет эффективно работать, ставки подешевеют, конверсии будут расти, только тогда начните трогать околоцелевые ключи, внимательно их изучая.

Миф 3: Низкочастотники лучше

Низкочастотные ключи будут хороши только для подходящих предложений. Например, по запросу «Заказать букет роз в Москве» - показывать розы именно в Москве, если в Питере, то меняем объявление под этот запрос и так далее. А бессмысленно разделять все возможные ключи на как можно более низкочастотные, это глупо. Все должно быть в меру. Не зацикливайтесь на распарсивании, ведь по запросу «заказать розы в Москве в красной упаковке с ленточкой», частотность которого равна 1-2, покажется ваше объявление с ключом «Заказать розы в Москве». Снижать стоимость только за большое количество ключей вам Директ не станет.

Миф 4 : Можно спрогнозировать число новых покупателей

Нет, получить такой расчет Яндекс Директ не позволяет. Можно помечтать, но никак не составить прогноз. Скажу больше, нет возможности даже предугадать число переходов в день и их стоимость. Такой расчет вам даст только анализ уже запущенной и работающей рекламной компании. Поэтому ищите ключекики, уделяйте внимание их частотности, что тоже показатель неточный, затем уменьшайте ставку до разумных пределов, чтобы не сливать деньги, при этом уменьшится охват потребителей, но и стоимость перехода понизится. После рассчитывайте конверсию ресурса, и лишь затем вы получите показатель количества переходов за сутки.

Что я вам советую: Разрабатываем качественный сайт, грамотно настраиваем рекламную компанию, если что-то не устраивает, то редактируем, изменяем, дополняем. Если результат хороший, то настраиваем, чтобы было еще лучше.


Добавлено: 15-03-2022
Что ещё почитать
Сайтостроение
Что такое landing page и почему лендинги так важны? Как создать идеальную главную страницу сайта на основе лендинга?
10-04-2024
SMM. Социальные сети
Современные способы продвижения ВКонтакте. Раскрутка Вконтакте от А до Я. Как правильно использовать возможности SMM.
23-06-2021
Интернет реклама
Распространенные мифы о Яндекс.Директ. Раскрытие всех карт: что правда, а что нет. Как не поддаться на провокации.
15-03-2022