+7(916)773-47-81

Создание автоворонки продаж

Увеличение количества продаж от 20%

В чем преимущества автоворонок?
Автоматический менеджер по продажам

Круглые сутки на Ваш бизнес будет трудиться, менеджер, который не опаздывает на работу и не требует зарплату.

Холодный трафик превращается в горячий

За счёт автоматических сообщений на e-mail, Whatsapp, Вконтакте.

Повышение конверсии

За счет функционала автоворонки, вы можете отслеживать статистику продаж, по разным сценариям диалога.

Минимальное влияние человеческого фактора

Вы смотрите именно на процессы, которые происходят в Вашем бизнесе.

Больше времени важным вещам

Больше не нужно пинать менеджеров, отвечать на миллионы вопросов клиентов.

Серия писем, может быть прописана на 3 месяца вперед.

Если клиент покупает через автоворонку, далее идут письма на допродажу. Вы не забываете про клиента

Как работает автоворонка?
Определение ЦА

Составляем портрет целевой аудитории для вашего бизнеса

Аналитика

Анализ сайта или страницы в соцсетях. Создание продающего оффера

Схема автоворонки

Разработка схемы взаимодействия с клиентом, с первого касания до продажи

Контент план

Написание сценария для серии писем

Сборка

Техническая настройка автоворонки

Запуск трафика

Настройка и запуск контекстной или таргетированной рекламы

Тест

Проверка работоспособности автоворонки и закрытие лида в продажу

Доработка

Доработка автоворонки и оптимизация рекламы

Варианты реализации
В соцсетях с использованием мессенджеров: ВКонтакте, Facebook, Instagram, WhatsApp



Через сайт + сервис рассылок (e-mail, мессенджеры)
Наши кейсы
  • http://savemobi.ru

    Цель автоворонки: создать поток клиентов на мебель
    Ууда направляли трафик: landing page
    Как была настроена воронка:

    - закрытие болей клиентов
    - ответы на возражения
    Боли целевой аудитории:
    - ставить кухню долго и сложно
    - нестандартная планировка на кухне
    - получится очень дорого
    - как быстро сделают 
    Доказательство надежности: В серии писем отправляли все этапы работ с фотографиями с производства и выполненные работы у клиентов
    Автоматизация приема заказов: Клиент нажимал на кнопку, выбирал вид мебели, далее вносил имя и телефон. Все передавалось замерщику
    Настройка таргета: В таргете использовали пропомосты с переходом на сайт
    Итоговый результат: Через месяц теста воронка принесла 370 000 руб. выручки
    С затраченных  12 000 руб. на рекламу




Есть вопросы? Оставьте заявку для бесплатной консультации

Прикрепить файл
Скачать Бриф